В программе:
Наталья Маркова (Алтайский край) - посол гостеприимства Алтайского края, руководитель Start up проекта премиального горнолыжного курорта ALTAY RESTART, преподаватель в Алтайской академии гостеприимства по направлению «Гостиничный менеджмент и ресторанный менеджмент».
Тема: Создание сервисной концепции на основе уникальности каждого отеля.
-
Татьяна Кибирева (Москва) - основатель «Real Skills». Сертифицированный бизнес-тренер по программам повышения квалификации, эксперт Совета по профессиональным квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства, член Международной организации хаускиперов (International Executive Housekeeping Association), автор методических пособий и специализированных курсов.
Тема: Путь к первоклассному сервису.
- 7 шагов к первоклассному сервису,
- зачем нужны стандарты,
- кто «проводники» стандартов,
- пути обучения стандартам.
-
Инна Платонова (Самара) - основатель консалтингового агентства для владельцев ресторанов PRO R, автор уникального метода по увеличению прибыли «От 200% и ВЫШЕ», соавтор ресторанов W и La Torre.
Тема: Мотивация сотрудников Вашего ресторана, авторский подход 2У (от Управляющего до Уборщицы)!
-
Марсель Зиганшин (Оренбург) - CEO, Александр Балаев - HRD, Алексей Шаболкин - CMO, маркетинг-директор. Франчайзи «Додо», «Пицца Фабрика», соавторы бренда «Много Сыра».
Темы: От управления, найма, маркетинга до внедрения меню. Все на основе цифр, метрик, ИТ. Методы принятия решения. Дашборды, эффективные интерфейсы.
-
Ярослав Смирнов ,бизнес тренер компании ДНЛ
Тема : Кто мы и что мы можем дать сегменту ХОРЕКА
-
Наталья Богатова (Москва) - ресторатор с 16-летним опытом, владелица компании CREATE (г.Москва), автор 5 книг по ресторанному бизнесу, приглашенный спикер GASTREET, METRO-EXPO, PIR-EXPO, FOOD EXPO, Cabare.md, Novikov school.
Тема: Как удержать лучших сотрудников в условиях кадрового голода?
-
Евгения Лерман (Москва) - специалист по сервису и обучению команд, куратор и преподаватель школы сервиса «Novikov School».
Тема: Сервис как основа сибирского гостеприимства, или как сделать так, чтобы к вам хотели вернуться из любой точки мира
-
Анна Куропятник, (Новосибирск) - управляющий партнер брендингового агентства UNTWIST («Антвист»; untwist.ru), соорганизатор ресторанных фестивалей, преподаватель МВА-программ, наставник по личному бренду и мышлению. Более 12 лет в ресторанном маркетинге. Спикер бизнес-форумов, конференций, отраслевых мероприятий Gastreet.
Тема: «Поезд» ресторана отправляется с платформы бренда.
-
Глеб Орлов (Санкт-Петербург) - бизнес-тренер, маркетолог, товарищ товарищества UNODESTRES. Опыт в ресторанном маркетинге – 15 лет. За это время реализовал более 40 рекламных компаний, исследовательских и консалтинговых проектов практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга. Разработал концепции 20 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока. Сотрудничал с сетями «Контакт бар», «Супра», «Три Оленя», сетью бургерных Mясоroob, группой компаний West и многими другими. Автор книги «Рестомаркетинг: от хаоса к системе».
Тема: Построение службы маркетинга: с чего начать и как не ошибиться.
-
Максим Антипов (Красноярск) - ресторатор, предприниматель, владелец сети «Сёгун».
Тема: Технология бережливого производства. Увеличение производительности кухни меньшими силами, повышение стабильности блюд.
-
Евгения Белогорская (Новосибирск) - операционный директор городских концепций и директор по сервису «ДНК ФУД».
Тема: Wow-проект и как поддерживать Wow-эффект.
-
Бурко Ольга (Новосибирск),управляющий партнер сети стрит-фуд кафе VЛАVАШЕ СИБИРЬ
Тема: Как эффективно управлять рестораном.